КАК ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЕ ВРЕМЯ?

ВРЕМЯ--ЭТО  КАПИТАЛ , КОТОРЫЙ  ПРИ  ПРАВИЛЬНОМ  ЕГО  ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПРЕВРАЩАЕТСЯ  В  ДЕНЬГИ !

ОСНОВНЫЕ  ПРИНЦИПЫ  ТАЙМ--МЕНЕДЖМЕНТА  ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА:

1.СОБРАТЬ  ОДНОТИПНЫЕ  ЗАДАЧИ  В  БЛОКИ..
ГРУППИРОВАТЬ  ЗАДАЧИ  НЕОБХОДИМО  ДЛЯ  ТОГО , ЧТОБЫ  ОСВОБОДИТЬ  ВРЕМЯ  ДЛЯ  РЕАЛИЗАЦИИ  ВАЖНЫХ  ДЕЛ !

2.РАСПРЕДЕЛИТЕ  ЗАДАЧИ  ПО  КАТЕГОРИЯМ:1)ВАЖНЫЕ;2)СРОЧНЫЕ;3)МЕНЕЕ ВАЖНЫЕ.Определите ,какие из текущих задач и проектов Вы можете ДЕЛЕГИРОВАТЬ другим?Сами займитесь ВАЖНЫМИ делами,имеющими первостепенное значение для роста Вашего бизнеса.
Примите для себя за правило:СРОЧНЫЕ ДЕЛА--ЭТО НЕ ПО МОЕЙ ЧАСТИ.
ПРОБЛЕМЫ,КАК ПРАВИЛО,РЕШАЮТСЯ САМИ ИЛИ РАССАСЫВАЮТСЯ.
ГЛАВНОЕ-ЭТО НЕ ЗАСТРЯТЬ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ТИСКАХ!

3.ИГНОРИРУЙТЕ ТУ ИНФОРМАЦИЮ И ДЕТАЛИ,КОТОРЫЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ К ВАМ НАПРЯМУЮ,НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВАЖНЫМИ,НЕ ПОБУЖДАЮТ К ДЕЙСТВИЮ.

4.ПАКЕТИРУЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ.Например:назначили дату и время будущего собрания.Назначили-провели-закрыли вопрос.

5.СОГЛАСОВЫВАЙТЕ ВОПРОСЫ.Если Вы хотите,чтобы что-то реально осуществилось,то Вы обязательно должны согласовать все с теми людьми,от которых это зависит.Временные рамки и точность выполнения Ваших задач часто зависят о соблюдения этого принципа.

6. ОТБИРАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПРИНЦИПУ--ПРИГОДИТСЯ ЛИ ЭТО МНЕ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВАЖНЫХ ДЕЛ?

7.НЕ ДЕЛАЙТЕ ДВА ДЕЛА ОДНОВРЕМЕННО,потому что в таком случае увеличиваются затраты времени еще на 50% от его суммы на решение этих двух задач по отдельности.Если это два задания на полчаса каждое,то на их одновременное выполнение уйдет не час,а полтора.Это связано с переключением внимания.Подобная чрезмерная затрата времени уже не позволит Вам расширить сферу Вашего влияния на другие ситуации и задачи.

8.ПРИОБРЕТИТЕ ПРИВЫЧКУ НЕ ЗАКАНЧИВАТЬ БЕСПЕРСПЕКТИВНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ДЕЛА И ПРОЕКТЫ.Лучше перепоручите их выполнение конкурентам.Не тратьте бизнес-время,оно-Ваш КАПИТАЛ.При малейшей возможности откажитесь,расслабьтесь и продвигайте свой бизнес в более перспективном русле для его роста и развития.

9.УСВОЙТЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТОЙ.Любой прочитанный лист бумаги должен быть соответствующим образом обработан,классифицирован.На него нужно либо написать ответ,либо поставить себе определенное задание,либо удалить корреспонденцию.Поэтому,не стоит пересматривать электронную почту,если Вы не готовы работать с письмами именно сейчас.Иначе это просто отвлечет Ваше внимание и вызовет чувство перегруженности.

ЭФФЕКТИВНОЕ  ПОСТРОЕНИЕ  РАБОЧЕГО ДНЯ.


ПРАВИЛО  НАЧАЛА  ДНЯ.Начинайте день с позитивного настроя.Настрой,с которым Вы беретесь за запланированные дела,имеет решающее значение для последующих успехов либо неудач.Оцените свежим утренним взглядом план на день.Сначала-ключевые задачи,решить которые необходимо сразу,без раскачки.Утро-для сложных и важных дел.

ПРАВИЛО  СЕРЕДИНЫ  ДНЯ.Сделайте важные задания,если это возможно,до полудня.Отодвигайте дополнительно возникающие ,не срочные проблемы.Избегайте незапланированных импульсивных действий.Своевременно делайте паузы и придерживайтесь размеренного ритма профессиональной деятельности.Старайтесь в течении рабочего дня найти полчаса и посвятить их обдумыванию и анализу плана текущего дня,внесению в него соответствующих корректив.

ПРАВИЛО  ЗАВЕРШЕНИЯ  РАБОЧЕГО  ДНЯ.Рабочий день необходимо закончить оценкой результатов.Логическим завершением должно стать составление плана последующего дня.
Помните-ЛУЧШЕ  САМОМУ  ПЛАНИРОВАТЬ  ОБСТОЯТЕЛЬСТВА , ЧЕМ  ОЖИДАТЬ  ИХ!

ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ? ДА !  НАШЕ  ВРЕМЯ  ДЕЛАЕТ  ДЛЯ  НАС  ДЕНЬГИ !
Позвольте от себя предложить девиз тайм-менеджмента для каждого делового человека:
--МОЕ  ВРЕМЯ  РАБОТАЕТ  НА  МЕНЯ !