воскресенье, 9 октября 2011 г.

ОПЫТ ПОКОЛЕНИЙ И ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ.

Человечество не могло бы существовать без преемственности опыта предыдущих поколений.Воспитание и функция передачи опыта-это основа развития любой цивилизации. Наш разум как губка.
Воспринимая информацию о ценном опыте окружающего мира,разум поневоле впитывает в себя все-и полезное и не полезное.Эгоистичные установки,ограничивающие развитие личности,усваиваются наравне со всем остальным опытом и воспитанием.Так,если в семье ,например ,родители придерживаются негативных воззрений на роль денег ("Деньги-зло","Мы бедные,но честные"),то и дети поневоле усваивают те же ошибочные принципы в отношении к деньгам.Ложные принципы и неверные представления о финансах поневоле откладываются в сознании детей.Эти ложные представления впоследствии поддаются исправлению с большим трудом и ценой многих усилий личности.

Передавая свой опыт другим или обучаясь у кого-то,необходимо проявлять сознательное отношение друг к другу.Важно признавать за каждым право выбора собственного жизненного пути.Только в этом случае возможно гармоничное проживание в контакте друг с другом.

Недопустимым является навязывание другим своего опыта без учета особенностей "воспитуемой"личности.Недопустим и отказ от собственного пути развития в угоду кому-то.Нельзя отдавать свою жизнь во власть другим,жить по воле "воспитателя".

Отклонения при передаче опыта чаще всего вытекают из того ,что многие люди испытывают страх окончания физического существования и стремятся как-то продолжить себя в своих детях ,учениках,последователях."Воспитатели" навязывают свой опыт другим,видя в них продолжение своего образа.

Существуют отклонения в развитии "воспитателей" и "воспитуемых".Оба вида отклонений провоцируются и усугубляются со временем в следствии влияния ложных эгоистичных представлений и догм.Всегда полезно периодически анализировать себя,свои мысли и чувства,свое поведение,чтобы вовремя избавляться от отклонений в собственном личном росте и развитии.Особенно полезно это делать лидерам,предпринимателям,бизнесменам ради того ,чтобы не поддаваться на провокации собственного ЭГО и не допускать ошибок во взаимодействиях с другими людьми:сотрудниками,партнерами,потребителями и так далее.

Лидеры часто подвержены отклонениям "воспитателей".
Сначала разум лидера (воспитателя) выражает стремление передать свой жизненный опыт,научить кого-то,помочь советом или действием.Но,если личность подвержена скрытой жажде власти,то стремление передать опыт переходит в поиски форм подавления навязывания своего влияния.При этом такой лидер опирается на собственные представления о хорошем и плохом,без учета индивидуальности объекта передачи опыта или знаний.

Это отклонение может перейти в навязчивое стремление помощи ближним любой ценой.Для ближних это оборачивается "медвежьей услугой",так как за благим намерением скрывается желание навязать свои представления,свои жизненные принципы и установки.Совет превращается в настойчивые требования,в стремление подавить оппонента,заставить жить по-своему.Это стремление подкрепляется моральным авторитетом начальника либо родительской властью в семье,а то и чисто физическим воздействием.

Ощущение собственной "правоты" у такого семейного или производственного лидера становится столь сильным,что он считает своим долгом прямо давить на окружающих,чтобы заставить их делать "правильно".

В крайних формах это отклонение выражается в том ,что если люди сопротивляются власти лидера,то их нужно уничтожить физически,подавить их индивидуальность,превратить человека в безвольную куклу,пешку.

Отклонения в развитии личности "воспитуемых" начинается с того ,что человек бессознательно избегает учить ,советовать другим или просто помогать.Такие люди руководствуются опасениями ответственности за свои советы либо помощь.Они не доверяют самим себе или не желают вмешиваться в чужие дела.Ими исповедуется принцип-"Знаю,но не скажу".

Для "воспитуемых"поиск собственного жизненного пути представляется опасным делом.Люди боятся и шагу ступить без чьего-то совета.Они охотно подчиняются чужой воле,"более опытным","старшим".Инициатива личности подавляется на корню.Ответственность за свою жизнь и свои поступки сваливается на кого-то.Человек становится игрушкой в чужих руках.Отдает власть над собой и своей жизнью другим людям.

Крайняя стадия подобного поведения проявляется в том,что человек совершенно сознательно отдает себя чужой воле и находит в этом смысл своей жизни.Это приводит к полной гибели индивидуальности.Порабощенная личность не имеет ни собственных желаний,ни стремлений,ни жизненной позиции.

Нужно очень осмысленно и тщательно подходить к вопросу преемственности опыта.Особенно в случае,когда личный рост и развитие уже стали вашей внутренней потребностью.Важно стремиться сознательно избегать ошибок лидерства и ведомых людей.
В этом может помочь бесплатный обучающий курс "23 практических секрета успеха реальных миллионеров" Александра Белинца.Этот бесплатный продукт поможет вам заложить прочную базу своих жизненных успехов и избежать многих ошибок и отклонений на своем пути.Ссылка на бесплатный обучающий курс http :// 23secrets.sat.belinec.e-aytopay.com/
Желаю вам успехов в самопознании!