воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Лидерство в MLM. Нужен ли спонсор?

Сегодня много говорят о лидерах и их роли в достижении успеха других людей. А что об этом думаете вы?

Автор считает важным то, что в процессе собственного роста надо учиться у настоящих лидеров и самому становиться лидером- профессионалом. Залог успешной деятельности именно в этом!


Весьма интересны, на мой взгляд, мысли моего знакомого Алексея Исаева о лидерстве и роли лидеров .
Я сотрудничаю с корпорацией NSP. Алексей - с tianDe. А взгляды у нас совпали. с разрешения Алексея , приведу несколько мыслей из его статьи:

«Нужен ли в МЛМ спонсор?»

lider

Мир не стоит на месте. Всё течет, всё меняется. Те законы, методы и принципы работы, которые были действенны лет 10-15 назад, сейчас уже не эффективны. Были времена, когда в основе принятия решения о присоединении к сетевой компании лежал интерес к продукции либо к самой компании. Не спорю, сейчас тоже часть дистрибьюторов приходит именно «на продукт», но если мы говорим о сознательном выборе инструмента для достижения успеха в МЛМ, то здесь все больше внимания уделяется личности, человеку, на которого мы идем, т.е. «спонсору».

И я в этом не исключение. В корпорацию tianDe я шел именно на сильную спонсорскую линию. Я увидел результат не только у Лидера, но и у его команды, увидел динамику развития бизнеса, мне близки методы работы и моральные принципы, а также командный дух. Конечно же, при этом важна и компания, и продукт. Здесь я для себя так же нашел массу очевидных преимуществ. Но изначально в основе принятого решения был именно спонсор.

Кто такой «спонсор» и нужен ли он? На эту тему написано уже много статей. Поделюсь своим видением.

Спонсор – это прежде всего «наставник». Человек, который прошел определенный путь, получил свой практический опыт и результат, и готов делиться своим опытом с партнерами по бизнесу. Есть спонсоры, которые годами сидят на одних квалификациях, все время рассказывая на мероприятиях, как они начинали и что делали 10-15 лет назад. Ни слова не говоря о том, что они делают сегодня. Они говорят о каком-то «новом росте», «перспективах», но почему-то их квалификации и чеки от этого не растут… Закон «Прозрачности» еще никто не отменял…

А есть другие Лидеры – «настоящие», «живые»! Которые учат только тому, что сами делают. И не 20 лет назад, а сегодня. Которые, достигнув ТОП-10 своей компании, говорят о том, что их бизнес только начинается и они еще «не в зоне комфорта». Вот у таких Наставников мне очень хочется учиться!

Сегодня настоящий спонсор в сетевом маркетинге – это эксперт своей индустрии! Он знает ситуацию на рынке сетевого бизнеса, знает досконально свою компанию и ее преимущества, регулярно посещает тренинги личностного роста, занимается самообразованием, встречается с Лидерами других сетевых компаний, открытый человек и интересный собеседник. Он – пример для своей команды!

Только у настоящего наставника присутствует такое понятие как «стабильность организации». Если человек пришел на «личность», на «спонсора», его будет значительно сложнее убедить в том, что в другой компании «условия сотрудничества лучше, перспективы интересней». Я это ощутил на своем примере. Ко мне недавно обратились лидеры одной сетевой компании, которые приняли решение сменить свой проект, потому что им показали за те же действия реально больше денег. Вот и они мне тоже очень профессионально сделали предложение (я слушал и учился у них). Но ответил отказом. Потому что я не выбирал компанию, я выбирал наставника. И у меня нет повода усомниться в правильности своего решения."

www.mim-diary.ru

Можно выбирать компанию, можно выбирать наставника. На мой взгляд, правильно и то и другое.Но самое правильное- это спросить у своей души: -нравится ли ей этот бизнес? Поверьте, если ваша душа скажет "нет" или засомневается, то ни хороший лидер, ни стабильная организация не помогут.

Хорош всегда именно тот бизнес, который вам по душе. Это значит , что ценности компании , команды, ее лидера и самого бизнеса абсолютно совпали с вашими собственными внутренними ценностями. Выбор компании и рода деятельности следует начинать именно с этого!

Спросите сначала у себя:

--Что лично мне дает эта компания и этот бизнес? Что я сам получаю? И не в перспективе, а прямо сейчас?

--Даст ли мне эта компания и эта команда возможность самому расти и развиваться как профессионалу и как успешному человеку?

--Имею ли я возможность реализовать и развить свой собственный внутренний потенциал? Ведь раскрытие потенциала-это залог моего личного успеха?

-- Смогу ли я испытывать удовольствие от того, что занимаясь бизнесом, я помогаю другим людям стать здоровее, богаче, счастливее? Вопрос своего внутреннего удовлетворения- это прямой показатель успешной деятельности!

--Имею ли я возможность научиться самому быть лидером и наставником?

-- Получаю ли я "драйв" от своих действий? Насколько этот бизнес меня "заводит"?

-- Для меня этот бизнес есть способ заработка или способ реализовать свои возможности и скрытые силы? ( Поверьте, этот вопрос первостепенно важен для вас! Заработать можно и подметая улицы, а для реализации внутреннего потенциала нечто большее требуется).

Если вы испытываете "кайф" от того, что делаете прямо сейчас, можете смело быть уверены - это ваш бизнес и вы на своем месте. Тут уже ни плохой лидер , ни недружная команда не смогут вам помешать достичь успеха. Дело в вас и вашем собственном отношении к роду своих занятий. Все остальное только прилагается и может быть усовершенствовано:- в том числе можно найти лучшего лидера или компанию.Но такие поиски будут иметь смысл только в том случае, если вы твердо убеждены , что этот бизнес - именно ваше дело и вы не променяете своих возможностей расти и развиваться ни на что другое в этом мире.

Желаю вам успехов, друзья!