пятница, 9 сентября 2011 г.

ДЕНЬГИ И ДУХОВНОСТЬ.

ЖАБА-символ финансовой удачи в практике ФЭН ШУЙ.Располагать в юго-восточной части офиса или жилого помещения.Талисман можно разместить и на юго-восточной части рабочего стола

ДЕНЬГИ--КАТЕГОРИЯ ДУХОВНАЯ !
ФИЛОСОФСКИЙ БАЗИС :-деньги подчиняются тем же эволюционным Вселенским Законам,что и все остальное в этом мире,от человека до биосферы планеты.Финансовая система Земли (планеты)--относится к Силе Мирового Равновесия.Отсюда следует,что финансы не подвержены категориям "добра и зла".Как мы применяем имеющиеся у нас денежные ресурсы,"во зло или во благо"-это зависит только от нас с вами.

Деньги существуют и действуют согласно 1)Мирового Закона Притяжения;
2)эволюционного Закона Роста и Развития.

Закон Притяжения гласит о том,что Вы можете получить в жизни все,что хотите.К нам притягивается все,о чем мы думаем.Думаем о том,что денег катострофически не хватает,и получаем еще большую нехватку финансов.НИКОГДА НЕ ЗЛИТЕСЬ НА ТЕ ВЕЩИ,КОТОРЫХ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ В ЖИЗНИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.Если хочешь получать миллионы-не надо злиться на 50 долларов своего долга!
Совет практика:думайте о финансах как о верных друзьях и НАДЕЖНЫХ ПАРТНЕРАХ В ДЕЛЕ УЛУЧШЕНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.Финансы возможно,не обладают способностью к мышлению,но наши эмоции по отношению к ним чувствуют наверняка!

Финансы подчиняются Вселенскому Закону Роста и Развития.Заметьте,что этому же Закону подчинены и бизнес ,и Личностный Рост индивида,и любые творческие процессы из известных нам.Чем большую сумму (финансовый базис) Вы сумели накопить,тем большие суммы притягиваются к Вашим банковским счетам и к Вашему кошельку.К тому же ,деньги имеют способность растить сами себя.К этой теме мы вернемся позже на странице,посвященной ИНВЕСТИРОВАНИЮ.

Для правильного отношения и обращения с деньгами необходимо выработать в себе ФИНАНСОВОЕ МЫШЛЕНИЕ !
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:сделайте первый шаг в направлении развития у себя
ДЕНЕЖНОГО СОЗНАНИЯ.Напишите на альбомном листе бумаги нижеприведенные утверждения,расположите их на видном месте в своем доме и прочитывайте их ежедневно.Ваше денежное сознание будет формироваться автоматически на подсознательном уровне.

1) Я ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОВОЛЕН ТЕМ,ЧТО МОГУ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ.
2) Я ПРИЗНАЮ ПРЕУСПЕВАНИЕ ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ.Я ВПОЛНЕ ПРЕУСПЕВАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК.
3) Я СЧАСТЛИВ ОТ ТОГО,ЧТО МОГУ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В ТО,ЧТО СЧИТАЮ НУЖНЫМ.
4) ОКРУЖАЮЩЕЕ МЕНЯ ИЗОБИЛИЕ ДОСТУПНО КАЖДОМУ,В ТОМ ЧИСЛЕ И МНЕ САМОМУ.
5) Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ТЕМ,ЧТО МОГУ НАКАПЛИВАТЬ ФИНАНСЫ И ДЕЛИТЬСЯ С ТЕМИ,КТО В НИХ НУЖДАЕТСЯ.
6) Я ИСПЫТЫВАЮ РАДОСТЬ И КОМФОРТ,КОГДА ИМЕЮ ДЕЛО С КРУПНЫМИ СУММАМИ ДЕНЕГ.
7) Я ЗАСЛУЖИВАЮ ПОЛУЧЕНИЯ КРУПНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СУММ.
8) Я ЧРЕЗВЫЧАЙНО ДОВОЛЕН ТЕМ,ЧТО ЗАРАБАТЫВАНИЕ ДЕНЕГ ДОСТАВЛЯЕТ МНЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
9) Я КАК МАГНИТ ПРИТЯГИВАЮ СВОЮ ДОЛЮ БОГАТСТВА,КОТОРЫМ ВСЕЛЕННАЯ ЩЕДРО ОДАРИВАЕТ КАЖДОГО ИЗ НАС.
10) Я СЧАСТЛИВ И ДОВОЛЕН ОТТОГО,ЧТО МНЕ УДАЮТСЯ БУКВАЛЬНО ВСЕ МОИ НАЧИНАНИЯ.
11) Я ОХОТНО ИСПОЛЬЗУЮ ЛЮБЫЕ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА.
12) Я БОГАТЫЙ,ЩЕДРЫЙ И ВЫСОКО ДУХОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК.
13) Я ИСПОЛЬЗУЮ ДЕНЬГИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ,А ТАКЖЕ ЖИЗНИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
14) Я ВСЕГДА РАДУЮСЬ УСПЕХАМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ.
15) Я ДОВОЛЕН ТЕМ,ЧТО ВСЕ,В ЧЕМ Я НУЖДАЮСЬ,ЕСТЬ У МЕНЯ В ИЗБЫТКЕ И ЧТО ЭТО ИЗОБИЛИЕ ОКРУЖАЕТ МЕНЯ БУКВАЛЬНО СО ВСЕХ СТОРОН.
16) Я ТРАЧУ ДЕНЬГИ ОСМЫСЛЕННО,НЕ ИСПЫТЫВАЯ ПРИ ЭТОМ НИ МАЛЕЙШЕГО БЕСПОКОЙСТВА.
17) ДЕНЬГИ ТЕКУТ КО МНЕ РЕКОЙ,СВОБОДНО И ЛЕГКО !

Для закрепления правильных стандартов ФИНАНСОВОГО МЫШЛЕНИЯ нужно прочитывать эти установки ежедневно,от 3 месяцев до 1 года.Эти упражнения помогут выработать ВАШЕ ДЕНЕЖНОЕ СОЗНАНИЕ И ФИНАНСОВЫЙ СПОСОБ МЫСЛИТЬ.
Успехов Вам,господа !

Комментариев нет:

Отправить комментарий