ОБЩИЕ СОВЕТЫ.
При оформлении магазинов и киосков розничной торговли лучше учитывать отдельные советы Фэн Шуй для того, чтобы достичь большего оборота, обеспечить доброжелательные деловые отношения и чтобы предотвратить ограбление магазина.
Прежде всего вы должны тщательно выбрать место для магазина.
Успеху розничной торговли способствует активная энергия Ян. Чтобы привлечь больше такой энергии наиболее подходят оживленные, людные улицы.Но, транспорт на них не должен двигаться слишком быстро, так как это уносит всю удачу.
Поскольку расположение магазина очень важно, вложите в это максимум денег.
Вход в торговый павильон, магазин, ресторан не должен быть слишком маленьким. Маленькая дверь означает маленькое дело.
При выборе места для торговой точки соблюдайте общие рекомендации:
* Подыщите здание, которое выходит на широкую, а не на узкую дорогу.
Если рядом со входом свободное пространство, это прекрасно, так как от него поступает много позитивной энергии, активизирующей торговые процессы. В торговых центрах те павильоны, перед которыми достаточно свободного места, всегда будут успешнее тех, которые упираются в тупики.
* Вход в ваш магазин не должны загораживать фонарные столбы, одинокие деревья, края здания напротив. Если ваша дверь выходит прямо на какую-либо из перечисленных структур, повесьте над ней большое выпуклое зеркало Ба Гуа. Но не вешайте такое зеркало без надобности, иначе вы рискуете тем, что разгоните собственных покупателей.
* Не арендуйте и не покупайте киоск или павильон, расположенные в конце длинного коридора или тупике торгового центра.
* Не арендуйте и не покупайте розничную торговую точку, зажатую двумя более высокими зданиями.В этом случае ваш магазин будет символически раздавлен.
* Не покупайте и не арендуйте магазин, выходящий на дорогу, по которой транспорт едет по направлению к вам. Это классический перекресток в форме Т, и он является очень неблагоприятным.
* Не открывайте торговую точку в торговом комплексе без явного главного входа. Во многих торговых центрах сейчас много входов и выходов и нет оформленной главной двери с вывеской. В таких местах редко бывает хороший Фэн Шуй и успешная торговля.
БЛАГОПРИЯТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ВХОДА,
Оформление главного входа в магазин является самым важным с точки зрения Фэн Шуй. Об этом следует особенно позаботиться. Необходимо убедиться, что входу ничего "не угрожает" снаружи. В магазин придет удача, если следовать определенным правилам.
* При помощи формулы Ба Гуа определите личное счастливое число Куа и удачное для вас компасное направление. Постарайтесь устроить именно так, чтобы главная дверь вашего магазина выходила именно в этом направлении. При этом предполагается, что вы сами управляете магазином. Если нет, вы должны использовать число Куа управляющего магазином.
* С помощью компаса определите, куда обращен фасад магазина. Затем воспользуйтесь теорией Пяти Стихий для его активизации.
-Дверям, выходящим на ЮГ, благоприятен красный, коричневый, зеленый цвета. Если магазин, расположенный прямо напротив вашего, также покрашен в эти цвета, это принесет вам удачу.
-Если ваш главный вход обращен на СЕВЕР, лучшими цветами будут синий, черный или белый.
- Если дверь выходит на ВОСТОК или ЮГО-ВОСТОК, благоприятными цветами будут зеленый, синий или черный.
-Если дверь ЗАПАДНАЯ или СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ, благоприятные цвета - белый, желтый и металлик.
-Если дверь обращена на ЮГО-ЗАПАД или СЕВЕРО-ВОСТОК, благоприятны ярко-красный или ярко-желтый цвета.
* Чем больше входная дверь, тем удачнее бизнес.
Тем не менее, она не должна быть настолько велика, что окажется лишенной равновесия и тяжело управляемой. Большие двери приносят огромную пользу, если перед ними снаружи свободное пространство ("светлый зал"), или широкая дорога.
* Если дорога, проходящая мимо вашей двери, с двумя или тремя ответвлениями, ваш магазин будет очень прибыльным. Чем ближе вы находитесь к перекрестку или развилке, тем лучше, но ,направление движения транспорта должно быть к магазину, а не от него.
* Если вы проектируете навес перед входом в магазин, то выберите для него цвета, соответствующие стихии главной двери.
* Активнее используйте теорию Пяти Стихий для привлечения удачи к вашей двери.
-Южные двери должны иметь черты, присущие стихии Огня - треугольные формы, солнце и свет, то есть яркое оформление.
-Двери, выходящие на север , должны соответствовать стихии Воды, то есть иметь волнистую или рифленую поверхность.
-Восточным и юго-восточным дверям принесут удачу особенности стихии Дерева, то есть прямоугольная форма.
-Двери, выходящие на запад и северо-запад, получат пользу от особенностей стихии Металла (овальная форма).
- Юго- западным и северо- восточным дверям благоприятны особенности стихии Земля (квадратные формы в оформлении).
* Главный вход вашего магазина должен быть хорошо освещенным. Если фасад хорошо освещен, это создает хорошую энергию Ян, которая привлечет в магазин покупателей. Плохо освещенные двери рассеивают энергию деловой активности.
Успешной вам торговли!
При оформлении магазинов и киосков розничной торговли лучше учитывать отдельные советы Фэн Шуй для того, чтобы достичь большего оборота, обеспечить доброжелательные деловые отношения и чтобы предотвратить ограбление магазина.
Прежде всего вы должны тщательно выбрать место для магазина.
Успеху розничной торговли способствует активная энергия Ян. Чтобы привлечь больше такой энергии наиболее подходят оживленные, людные улицы.Но, транспорт на них не должен двигаться слишком быстро, так как это уносит всю удачу.
Поскольку расположение магазина очень важно, вложите в это максимум денег.
Вход в торговый павильон, магазин, ресторан не должен быть слишком маленьким. Маленькая дверь означает маленькое дело.
При выборе места для торговой точки соблюдайте общие рекомендации:
* Подыщите здание, которое выходит на широкую, а не на узкую дорогу.
Если рядом со входом свободное пространство, это прекрасно, так как от него поступает много позитивной энергии, активизирующей торговые процессы. В торговых центрах те павильоны, перед которыми достаточно свободного места, всегда будут успешнее тех, которые упираются в тупики.
* Вход в ваш магазин не должны загораживать фонарные столбы, одинокие деревья, края здания напротив. Если ваша дверь выходит прямо на какую-либо из перечисленных структур, повесьте над ней большое выпуклое зеркало Ба Гуа. Но не вешайте такое зеркало без надобности, иначе вы рискуете тем, что разгоните собственных покупателей.
* Не арендуйте и не покупайте киоск или павильон, расположенные в конце длинного коридора или тупике торгового центра.
* Не арендуйте и не покупайте розничную торговую точку, зажатую двумя более высокими зданиями.В этом случае ваш магазин будет символически раздавлен.
* Не покупайте и не арендуйте магазин, выходящий на дорогу, по которой транспорт едет по направлению к вам. Это классический перекресток в форме Т, и он является очень неблагоприятным.
* Не открывайте торговую точку в торговом комплексе без явного главного входа. Во многих торговых центрах сейчас много входов и выходов и нет оформленной главной двери с вывеской. В таких местах редко бывает хороший Фэн Шуй и успешная торговля.
БЛАГОПРИЯТНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ГЛАВНОГО ВХОДА,
Оформление главного входа в магазин является самым важным с точки зрения Фэн Шуй. Об этом следует особенно позаботиться. Необходимо убедиться, что входу ничего "не угрожает" снаружи. В магазин придет удача, если следовать определенным правилам.
* При помощи формулы Ба Гуа определите личное счастливое число Куа и удачное для вас компасное направление. Постарайтесь устроить именно так, чтобы главная дверь вашего магазина выходила именно в этом направлении. При этом предполагается, что вы сами управляете магазином. Если нет, вы должны использовать число Куа управляющего магазином.
* С помощью компаса определите, куда обращен фасад магазина. Затем воспользуйтесь теорией Пяти Стихий для его активизации.
-Дверям, выходящим на ЮГ, благоприятен красный, коричневый, зеленый цвета. Если магазин, расположенный прямо напротив вашего, также покрашен в эти цвета, это принесет вам удачу.
-Если ваш главный вход обращен на СЕВЕР, лучшими цветами будут синий, черный или белый.
- Если дверь выходит на ВОСТОК или ЮГО-ВОСТОК, благоприятными цветами будут зеленый, синий или черный.
-Если дверь ЗАПАДНАЯ или СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ, благоприятные цвета - белый, желтый и металлик.
-Если дверь обращена на ЮГО-ЗАПАД или СЕВЕРО-ВОСТОК, благоприятны ярко-красный или ярко-желтый цвета.
* Чем больше входная дверь, тем удачнее бизнес.
Тем не менее, она не должна быть настолько велика, что окажется лишенной равновесия и тяжело управляемой. Большие двери приносят огромную пользу, если перед ними снаружи свободное пространство ("светлый зал"), или широкая дорога.
* Если дорога, проходящая мимо вашей двери, с двумя или тремя ответвлениями, ваш магазин будет очень прибыльным. Чем ближе вы находитесь к перекрестку или развилке, тем лучше, но ,направление движения транспорта должно быть к магазину, а не от него.
* Если вы проектируете навес перед входом в магазин, то выберите для него цвета, соответствующие стихии главной двери.
* Активнее используйте теорию Пяти Стихий для привлечения удачи к вашей двери.
-Южные двери должны иметь черты, присущие стихии Огня - треугольные формы, солнце и свет, то есть яркое оформление.
-Двери, выходящие на север , должны соответствовать стихии Воды, то есть иметь волнистую или рифленую поверхность.
-Восточным и юго-восточным дверям принесут удачу особенности стихии Дерева, то есть прямоугольная форма.
-Двери, выходящие на запад и северо-запад, получат пользу от особенностей стихии Металла (овальная форма).
- Юго- западным и северо- восточным дверям благоприятны особенности стихии Земля (квадратные формы в оформлении).
* Главный вход вашего магазина должен быть хорошо освещенным. Если фасад хорошо освещен, это создает хорошую энергию Ян, которая привлечет в магазин покупателей. Плохо освещенные двери рассеивают энергию деловой активности.
Успешной вам торговли!
Здравствуйте.У вас отличный сайт, которому лишняя реклама не помешает. Предлагаю вам протестировать рекламного робота в видеоформате абсолютно бесплатно. Увеличение продаж на 30 - 50 % в первый месяц использования. Мой скайп: alekseiwww75
ОтветитьУдалить