суббота, 4 февраля 2012 г.

Тонкости в понимании "Успеха".

Понимание "Успеха" у каждого человека разное.Система внутренних ценностей тоже у каждого своя. С этой позиции мне показались интересными и глубокими рассуждения моего знакомого Алексея Исаева,приведенные в его статье "Сетевые бомжи". В компаниях мы работаем разных, а вот понимание некоторых тонкостей бизнеса у нас совпало, как и взгляды на вопрос достижения успеха в жизни. С согласия Алексея, привожу его статью о тонкостях сетевого бизнеса полностью:

"Собирался сегодня написать пост на одну тему, а получился – на другую:). Все изменилось в последний момент из-за статьи Артема Нестеренко «А мы идем дальше». Точнее, из-за комментариев к этой статье. Действительно, переход сетевиков из одной компании в другую был и будет, наверное, всегда. Это факт! Те, кто никогда не менял компанию, утверждают, что это «предательство», а те, кто менял – что это «абсолютно естественно». Кого слушать? Кому верить?

Вот только хотелось бы уточнить, что речь не идет о тех, кто меняет сетевые компании каждые три-четыре месяца. Таких людей и сетевиками, вообще-то, сложно назвать.

Меня веселят сетевики, которые говорят, когда к ним обращаешься с предложением о встрече, что они не «сетевые проститутки» («бомжи», «попрыгунчики», «изменники», «перекати-поле», «несерьезные люди» и т.п., чего только не наслушаешься). Как будто я их призываю менять компании регулярно по несколько раз в год. Иногда мне кажется, что некоторые сетевые компании даже доплачивают своим дистрибьюторам за верность компании:). Шутка!:) Но медали точно выдают!:)

Следуя логике таких дистрибьюторов, если ты сменил инструмент работы, т.е МЛМ-компанию, то ты уже «попрыгунчик» и «бомж»? Тогда посмотрите на ТОП-лидеров своей «Самой Лучшей Компании» (хотя бы ТОП-20) и спросите, кто из них до этого был зарегистрирован и строил бизнес с другими сетевыми компаниями? В моей прошлой компании процентов 80 ТОП-лидеров пришли уже с сетевым опытом. А у некоторых это была даже 4-5 компания. Такая же ситуация и в TianDe, и во многих других компаниях. Уверен, что у вас так же. Или я не прав?

Давайте возьмем пример одних из самых ярких личностей в сетевой индустрии.Алексей Луконин, например. Сколько у него было сетевых компаний до «Кораллового клуба»? Как его назвать: «сетевым бомжом», «попрыгунчиком», а? Атилла Гидофалви,Рэнди Гэйдж (кого еще можете добавить в список?)? Что скажете, критики перехода из одной компании в другую?

Друзья, только поймите меня правильно. Я не призываю всех обязательно менять компании. Кто абсолютно удовлетворен результатом и его устраивают перспективы, конечно же, оставайтесь там, где вы находитесь сейчас. Но если вы не удовлетворены на 100%, если вы из года в год не получаете результатов, возможно вам стоит рассмотреть и другие варианты. Хотя бы для того, чтобы убедиться в правильности принятого Вами решения.

У меня есть знакомая-сетевик из другой компании. Она сотрудничает с ней больше 5 лет, занимается там «бизнесом». За все 5 лет больше 300 долларов не получала, но уверена, что сделала правильный выбор и у нее еще «всё впереди», а компания – самая лучшая. У меня только один вопрос: «Куда в этой компании можно расти, если уже все первоклассники в школах знают об этой компании?». И еще: «Что вдруг изменится в этом году по сравнению с пятью предыдущими?». Тут только один довод у нее: «Моя компания – самая стабильная!». Ну если ей важнее такая стабильность, чем собственный доход, это ее право выбора.

Смена сетевой компании – ответственное решение и его принимают только те, кто хочет получить большой результат в сетевом бизнесе. Ведь есть те, кто просто «потребитель» или «продавец». Для них конечно переход в другую компанию как «измена мужу» и «предательство». Вот они и пишут, что «я в своей самой лучшей компании уже 8 лет и никуда переходить не собираюсь, так как она самая лучшая и ей уже 60 лет». У каждого своя логика. Если вы влюблены в продукт, то, конечно, вы правы. Вами движет только «продукт», но не «бизнес».

Очень еще понравился коммент на блоге Артема от Олега: «…не вижу смысла в переходе из компании в компанию. Если ты в данной компании успешен, то зачем переходить? Если не успешен, то велика вероятность, что в другой повторится то же самое…»

Интересная логика. Есть примеры ТОП-лидеров (не успешными их язык не поворачивается назвать), которые меняли компании. А что касается «неуспешных», так вообще классно получается: если ты не успешен в этой компании, то оставайся лузером на всю жизнь, но компанию не меняй!

Еще год назад я был приверженцем своей прошлой компании, я не рассматривал другие проекты. Но жизнь меняется, приходят новые осознания. Я уже зарекся держать флаг какой-либо сетевой компании. И компании другой я не искал. Я искал для себя возможность реализовать свой потенциал. Я понял, что мне нужно что-то менять в своем бизнесе. Иногда нужно принимать рискованные шаги, чтобы получать сильные результаты. Согласитесь, что глупо сидеть в полной ж…, но гордиться своей компанией, что она – самая лучшая и стабильная, а продукт, вообще, – «умереть – не встать»!

Так что Ваш выбор – это только Ваш выбор! "

Источник- www.mim-diary.ru

Абсолютно согласна с Алексеем- надо искать не компанию, а возможность реализовать свой потенциал. А вы что об этом думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий