пятница, 5 апреля 2013 г.

ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОЙ ТОРГОВЛИ,


ИСТИННАЯ  ЦЕННОСТЬ  ЧЕЛОВЕКА  В  ГЛАЗАХ  ОБЩЕСТВА  ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ  ТЕМ ,
КАК  МНОГО  ОН  ПРОДАЕТ  И  НАСКОЛЬКО  ОН  СПОСОБЕН  ПОБУЖДАТЬ  ДРУГИХ  ЛЮДЕЙ  ПРОДАВАТЬ  БОЛЬШЕ !
Чем больше мы способны продать,тем большим количеством материальных и интеллектуальных благ мы обеспечиваем людей.Наша истинная значимость и ценность для социума растет,когда мы умеем побуждать других продавать больше.

ГЛАВНОЕ  ПРАВИЛО  УСПЕШНОЙ  ТОРГОВЛИ--ИСКРЕННЯЯ  ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ  В ПРОБЛЕМАХ  ПОКУПАТЕЛЯ  И  СТРЕМЛЕНИЕ  ПОМОЧЬ  ЧЕЛОВЕКУ  В  РЕШЕНИИ  ЕГО  ПРОБЛЕМ.
Доброжелательные продавцы всегда гораздо успешнее хмурых и невнимательных,и доходы у них гораздо выше.

      5  ШАГОВ  ОБЩЕНИЯ  С  КЛИЕНТАМИ.
1 .Приветствие,улыбка ,взгляд "глаза в глаза",энтузиазм.
2.Выяснить потребности клиента и причины,по которым клиенту нужен товар.
3.Демонстрация товара-дать понюхать,пощупать,попробовать,намазать,дать товар в руки,заставить человека двигаться.
4.Восхищаться товаром,привести позитивные примеры его использования,лучше из личного опыта или из опыта своих знакомых.Рассказать об экономических преимуществах приобретения  именно этого продукта.Описать красочно выгоду от приобретения,внушить клиенту "картинки счастья".
5.Сделать покупателю предложение купить товар.Еще раз повторить все аргументы "ЗА" ,у клиента крепнет желание купить.Заключить сделку.

       СИСТЕМА  ПРАВИЛ  : "10 СТУПЕНЕЙ  К  УСПЕШНОЙ  ПРОДАЖЕ".
1.Серьезное отношение к делу.
2.Пунктуальность,всегда быть вовремя.
3.Быть ко всему готовым,в том числе,к отказам.
4.Не обижаться.
5.Работать все 8 часов.
6.Правильная работа с территорией:
--открытая территория (на виду);
--скрытая территория-за углом,в подвале,в детских садах и школах,больницах,библиотеках и других учреждениях;
--закрытая территория-крупные промышленные  объекты,куда без пропуска не пройти мимо охраны.
На избранной территории входить в каждую дверь.Если один человек купит,значит покупают все.
7. Помнить о своей основной цели-"заключить сделку".
8.Видеть клиента "в перспективе на будущее".
9. Постоянно совершенствоваться в своем деле:-знать состав продукции;
--использовать литературу,диски,документы;
--собирать и использовать примеры результатов от применения Вашей продукции.
10.Уметь контролировать ситуацию с продукцией и деньгами (особенно,когда покупателей сразу несколько).

        ПРИМЕРЫ   ПРОДАЮЩИХ   ПРИЕМОВ  И   РАБОТЫ   С   ВОЗРАЖЕНИЯМИ   ПОКУПАТЕЛЕЙ !
1.ПОДХОД  К  СДЕЛКЕ.
--Обращаемся к потенциальному покупателю: "Не волнуйтесь, я не буду Вам ничего продавать, просто дам информацию о том, почему другие люди это покупают"
Надо продемонстрировать клиенту,что это ВЫГОДНО , ПОЛЕЗНО ,ПРЕСТИЖНО !
--"Я покажу Вам путь,как сократить расходы за полгода и продемонстрирую преимущества такого подхода к делу".

2.ПРИЕМ--ПРИГЛАШЕНИЕ.
--Вы боитесь ошибиться в покупке?
--А почему бы Вам не попробовать?

3.ОТВЕТЫ  НА  ВОЗРАЖЕНИЯ --"СЛИШКОМ ДОРОГО! ВЫСОКАЯ  ЦЕНА!"
--Полезность покупки превышает ее цену!
--У наших конкурентов еще дороже!
--Товар того стоит.Покупка всегда оправдывается!

4.ВОЗРАЖЕНИЕ  "Я  НЕ  ХОЧУ  ЗАНИМАТЬ!"
--Вам не занимают! Вас выручают!

5.ПРИЕМ--"КРУТОЙ  ПОВОРОТ".
Если клиент не хочет покупать,спросить:"Вы купите товар,если будет скидка?"

6.ПРИЕМ--"ПОДХОДЯЩАЯ  ИСТОРИЯ"
Если покупатель сомневается,рассказать несколько историй о положительных результатах применения этого продукта.

7. ПРИЕМ--ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
--Вам одну или две банки?
--Красивые берут по две банки,а умные по четыре! Сколько Вы хотите?

8. СДЕЛКА--ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
--Вам упаковать или потом  подвезти?
--Кстати, продукт очень трудно достать,его разбирают, на складе может и не быть!

9. ПРИЕМ--"ДВЕРНАЯ  РУЧКА"
Клиент не идет на контакт,он уже на выходе.
Вам нужно подойти к нему и протянуть руку,демонстрируя свое дружелюбие.
--Благодарю Вас за посещение.
--Все-таки,почему Вы не купили?
--Извините пожалуйста,я не смог Вам доступно донести информацию об этом продукте.
--Мягко  рассказываете о продукте еще раз так,чтобы привлечь внимание покупателя.
--Клиент покупает.

10. ПРИЕМ--"РЕКОМЕНДАЦИИ"
--У Вас есть знакомые люди,которым может быть нужен этот продукт?
--Кому надо в первую очередь?
Предложите клиенту прямо сейчас позвонить рекомендуемому человеку и сказать так:-"Тебе позвонит нужный человек.Ты с ним поговори насчет классной сделки!"

В итоге сделки,когда клиент купил у Вас товар,-ПОЗДРАВЬТЕ  ПОКУПАТЕЛЯ  С  ТЕМ , ЧТО  ОН  СДЕЛАЛ  ОЧЕНЬ  УДАЧНОЕ  ВЛОЖЕНИЕ  ДЕНЕГ  В  СЕБЯ !
ВЫРАЗИТЕ  УВЕРЕННОСТЬ  В  ТОМ , ЧТО  КЛИЕНТ  ОБЯЗАТЕЛЬНО  ПОЛУЧИТ  СВОИ  ПОЗИТИВНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ !

Применяя данные  приемы торговли,Вы быстро создадите постоянную клиентскую базу.К открытым и приветливым продавцам покупатели возвращаются всегда !

Комментариев нет:

Отправить комментарий