среда, 5 февраля 2014 г.

Я не знаю более духовного труда, чем труд инвестора.

Если честно, то любой труд, приносящий удовольствие лично вам и производящий блага для общества - уже акт духовный.

Я, например, специализируюсь уже порядка тридцати лет в эзотерике и нетрадиционной медицине. Да, это труд духовный по своей природе.
Но, в свое время в силу профессиональной занятости, я была достаточно известным специалистом по краеведению, публиковала свои работы в местной прессе. Да, мне было достаточно интересно, но не слишком увлекало.

Ладно, сменила работу краеведа на труд психолога. Да, мнение многих людей, что психолог из меня хороший. И сейчас многие обращаются за психологическими консультациями. Труд, вне сомнений по сути духовный, но вдохновение приходит лишь моментами и через 2-3 часа консультационной работы уже чувствуется усталость.

Примерно четыре года назад стала изучать инвестирование и применять эти знания на практике. И тут со мной случилось чудо:- я могу обучаться этому делу 10-12 часов в день, а сам инвестиционный процесс на практике вызывает у меня настоящее вдохновение!
К тому же, впоследствии у меня возникает чувство удовлетворения и спокойной радости на душе. А это с энергетической точки зрения - признак прилива сил и улучшения качества собственного биополя.

На практике оказалось, что обучение финансовой грамотности и реализация своего потенциала в качестве "управляющего собственными деньгами", дали гораздо больше сил, здоровья и новых возможностей для улучшения жизни, чем добрый десяток духовных практик, которыми я занималась годами. Поверьте, без лжи!

Если разобраться в сути происходящего со мной, (как и с многими другими инвесторами,поскольку этот факт я уже выяснила), то деньги - это тоже энергия, притом мощная и духовно насыщенная. Это по факту - Сила Вселенского Изобилия. И от работы с энергией денег я, как опытный энерготерапевт, "ловлю настоящий кайф", меня к этим занятиям прямо притягивает!

Материальные деньги- это лишь часть Силы Изобилия, из которой состоит весь материально проявленный Космос, но могучая ее часть!
Деньги - это и средство обмена благами, и эквивалент благ (Кстати, в том числе духовных).
Они то средство, которое помогает нам задействовать больше реальных возможностей в жизни, больше удачных шансов получить знания и блага.

Правда в том, что занимаясь лишь "духовным ростом" и забыв о материальной составляющей Вселенной, мы упускаем важность эволюции как постоянного процесса улучшения себя- целостного существа и улучшения Вселенной-тоже живого существа.

Работаю с биополем людей и различными энергиями более тридцати лет, а такой благотворной энергии, как энергия материальных денег раньше не встречала! И, кстати, такой разумной! Вот уж, воистину, деньги "не терпят" эгоизма! Уходят от эгоистичных личностей, а иногда и провоцируют испытания и неприятности для эгоиста-хозяина. На здоровье физического тела деньги, кстати, влияют с точностью формулы:"больше денег - лучше здоровье"

Примечание: В качестве мастера Фэн Шуй даю вам подсказку - практический совет. Деньги, оказываются, любят вкусную пищу и приятный запах, они как бы чувствуют эти субстанции. Поэтому рядом с личным финансовым журналом всегда надо класть несколько шоколадных конфет (других они не любят), и ставить бутылочку с эфирным маслом мандарина, апельсина, сандала или пачули. Мандариновое масло лично мои финансовые энергии "предпочли" именно в новом 2014 году.

Говорят, что самая большая опасность для наших денег - это отсутствие у нас финансовых знаний.
Мое мнение таково: Существуют еще две огромные опасности для наших личных финансов. Это 1) наш эгоизм, часто подсознательный; 2) страх применить знания по инвестированию на практике.

Чтобы обрести навыки и мастерство в управлении собственными деньгами, надо обучаться этому и приобретать опыт постоянно, изо дня в день. Тут срабатывает принцип: "Упустил день - упустил деньги". А значит, упустил возможность улучшить самого себя и жизнь.

Чтоб не терять понапрасну свои деньги и время надо сначала устранить из своего разума три весьма неприятные финансовые заблуждения:

1. Ошибочно полагать, что ваше финансовое положение сразу наладится, как только вы станете зарабатывать больше денег. Вот уж нет! На практике все иначе. Вселенная требует от вас сначала научиться экономить и накапливать деньги с тех размеров дохода, которые у вас уже есть. Вот это головная боль, я вам скажу! Мне сначала пришлось тупо заставлять себя откладывать по десять процентов с каждой полученной суммы денег, потом заставлять себя к отложенной сумме не прикасаться. Затем тупо тащить все накопленное в банк, в копилку. Ох и возня! Но привыкла. Сейчас уже иначе не умею и не желаю! Вернее желаю: - откладывать более десяти процентов от каждой суммы, а то процесс роста инвестиций медленно идет!
Хочу себя чувствовать так, как леди на картинке!

2. Ошибка полагать, что мы покупаем лишь то, в чем нуждаемся!
Знаете как мне пришлось с данным заблуждением бороться? Очуметь! Я заставляла себя преднамеренно отказываться от покупок! И это при том, что я очень люблю красивую одежду, украшения, да и вообще окружать себя красивыми вещами! Шла домой и до следующего утра маялась вопросом: - а нужна ли мне эта вещь в действительности? Лишь на следующее утро я позволяла себя сделать вывод о целесообразности покупки. И что бы вы думали? Утром большинство из желанных приобретений казались мне блажью и вовсе не нужными!

А в продуктовый магазин я себя строго приучила ходить со списком необходимых продуктов и с определенной суммой денег только на нужные продукты! Вот такие строгости добровольного финансового воспитания!

3. Ошибка полагать, что покупка многих вещей быта - это финансовые инвестиции. Как правило, это финансовые обязательства.
Инвестированные деньги служат тому, что больше денег начинают течь к нам в карман, а обязательства, наоборот, вытягивают из нашего кармана деньги. Советую тем, кто не читал публикацию на эту тему, все таки обратиться к ней, там разница инвестиций и обязательств освещена подробно. Ссылка "Как жить по принципу: "Покупаю доходы, а не расходы"?

Кстати, в итоге таких строгих моментов в финансовом воспитании самой себя, я заметила, что мои духовные качества стали улучшаться: Исчезла подсознательная жадность до ярких, красивых вещей, улучшились терпимость и внимание. Я научилась лучше концентрироваться на главных для меня вещах. Дисциплинированность и способность продуктивно трудиться выросла в разы!
Сегодня каждый прожитый без обучения и практики инвестирования день кажется мне потерянным, прожитым зря. Наверное, призвание настоящего инвестора все-таки улучшать жизнь и окружающий мир!
У каждого, конечно, окажется собственное мнение по этому вопросу. Но я вам скажу так: чтобы об этом судить, надо так жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий